+7 351 462-68-63   ⋅   Снежинск

Экстерн подскажет, как заполнить РСВ и корректировки к расчету без ошибок

16 мая 2022

Теперь пользователи Контур.Экстерна могут использовать подсказки при исправлении исходной формы расчета страховых взносов, коды для компаний на Курильских островах и автозаполнение приложений.

Корректировка данных сотрудников

Если в исходном РСВ СНИЛС или ФИО работника указаны неверно, надо отправить корректировку. Разработчики Экстерна создали подсказки, с которым вы не ошибетесь при составлении корректировки.

Если исправление связано с данными работника, Экстерн покажет окно с краткой инструкцией.

Если исправление связано с тем, что сотрудника не надо было добавлять в отчет, сервис даст совет.

Правильно заполнить корректировку по РСВ поможет статья.

Пониженные страховые взносы для Курил

Теперь в Экстерне есть новый коды тарифа («25») и категорий застрахованных лиц (ОСТ, ВЖОС, ВПОС). Они нужны в связи с установлением льготных тарифов для компаний, которые зарегистрированы на Курильских островах (согласно Письмо ФНС от 18.03.2022 № БС-4-11/3337@).

Автоматическое заполнение приложений к отчету

Включите авторасчет по Разделу 1, когда заполняете РСВ в сервисе 一 Экстерн сам создаст приложения 1 и 2, рассчитает данные и заполнит. Включить его можно в меню «Действия с разделом» или в нижнем меню с левой стороны.


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.